Цифровая трансформация

Цифровые изменения в бизнесе, создание новых цифровых бизнесов и цифровая глобализация

ООО "Ай Энерго Тек" помогает Заказчикам преобразовать не только функциональную работу, но и переосмыслить то, как взаимодействуют функциональные блоки и какую эволюцию претерпевают границы предприятия и виды его деятельности.

Возглавляя процесс цифровой трансформации, руководители должны обладать видением того, как преобразовать свою компанию в рамках цифровой вселенной. Глубокая экспертиза функциональных экспертов и функциональных архитекторов ООО "Ай Энерго Тек" поможет ответить на вопросы "как?" и сосредоточиться на трех ключевых направлениях деятельности своих предприятий: клиентский опыт, операционные процессы и бизнес-модели. Каждый из этих «трех китов» в свою очередь  имеет три элемента, влияющих на изменения.

Лучшие компании – так называемая «цифроэлита» (Digirati) – сочетают активность в сфере цифровых технологий и сильное руководство, совершая переход от просто использования ИТ к трансформации бизнеса. 

Лучшие компании – так называемая «цифроэлита» (Digirati) – сочетают активность в сфере цифровых технологий и сильное руководство, совершая переход от просто использования ИТ к трансформации бизнеса. Это то, что мы в "Ай Энерго Тек" называем «цифровая зрелость». Компании по этому признаку существенно различаются, и те, которые являются более зрелыми с точки зрения цифровых технологий, превосходят своих конкурентов в бизнесе.

Операционные процессы:

- Процесс цифровизации

- Управление производительностью

- Реализация возможностей работника

Клиентский опыт:

- Понимание клиентов

- Точки контакта с клиентом

- Рост выручки 

Бизнес модели:

- Новые цифровые компании

- Цифровая глобализация

- Цифровые модифицированные компании

В сумме это девять элементов – их можно сравнить с кирпичиками для строительства здания корпоративной цифровой трансформации.

Хотя трансформация клиентского опыта является самым очевидным и, возможно, самым захватывающим процессом преобразования компании, значительные преимущества компания получает и при изменении внутренних процессов посредством цифровизации, стимулирования сотрудников и управления производительностью.

Цифровая трансформация требует сильного руководства – только оно может быть драйвером серьезных изменений. Также требуется четкое понимание того, какие части компании вы хотите преобразовать. Компании во всем мире идут на эксперименты – и получают преимущества от цифровой трансформации. Идет ли компания по пути индивидуальной или совместной работы, по пути выполнения внутренних или внешних бизнес-процессов, или по пути понимания и обслуживания клиентов, цифровые технологии и наша поддержка предоставляют ей весь спектр возможностей.